mm

Ухаживание по-онегински

Во дворе постоянно включают музыку с балкона так, чтобы все дома вокруг слышали. Подумал: "зачем"?

И вспомнил, как в школе, классе в 10-ом, я включал громко музыку.
Под моим окном проходила дорога из школы.
Я знал, когда пойдёт домой девушка, которая мне нравилась - и включал в это время погромче что-нибудь романтичное)

И ты, Брут



Спасибо большое. Без вас я бы ваще не вспомнил, что нужно забронить отель.

Интроверты и экстраверты

Друзья, а несут что-то за собой эти понятия?

Иногда слышу их употребление как врождённую особенность и оправдание каких-то своих поступков или непрокачанности ресурсов. Иногда - как надеваемые на людей колпачки Бедняши или Глупыши.

Обиделся на мир, увился ЗВ, зафрустрировался - и вот называешь себя "я просто интроверт".
Или не можешь сдержать решето и под короной Сокровища лезешь со всеми общаться, пытаясь заткнуть дыры - и вот "я экстраверт, не могу без общения".

По википедии, где по очереди приводятся разные определения, выходит, кажется, вообще каша:

Экстраверт - когда фокус наружу, "дружелюбное или энергичное поведение", но это обязательно растрачивание собственной энергии во вне, а интроверт - фокус внутри, уход в иллюзии, но почему-то накопление энергии.

Есть ли вообще смысл в употреблении этих терминов без конкретного определения конкретного автора?

А бывают ли популярны песни подружки-кукушки?

Самое крутое, безбаговое и нерыбье в творчестве - всегда популярно.

А бывает ли более-менее популярным творчество, насквозь пропитанное внешним локусом и инфантильностью?
Например, сидишь в яме и слушаешь по кругу песню про сучку-крашеную, которая ужасно поступила с лир.героем, но поделом ей, он стал ещё круче и вообще ему не особо и хотелось. И песня эта популярна у многих таких же рапанов?

Вспоминая, что любил раньше, я был уверен, что бывает. А потом полез почитать тексты популярных песен русского рока, который слушал в юности (где всё что-то ноют-ноют, страдают под дождём и грустят), и офигел от того, насколько я сам в извращал в голове тексты и смысл)

UPD: Напомнили про кино - "Оттенки серого"))

Collapse )

Тип фрустрации

А вы знаете свой тип фрустрации и уверены, что верно его определяете?

Когда только начинал читать Эволюцию, какое-то время я чуток метался. Вроде, Онегин. Но вот Эволюция описывает Казанову - стопудово я! Я ж иногда не заморачивался и вообще было случай, когда... о... Печорин! Я ж иногда вёл себя чётко и дэрзко, значит я Печорин!
Потом какое-то время думал, что я КСЖ. Типа такой лайтовый вариант не быть Онегиным. Печориным себя считать - совсем уж корона, так что выберу себе фрустрацию чуток поскромнее)

Кто вы по типу фрустрации?

Онегин/Рапунцель
44(59.5%)
Печорин/Золушка
2(2.7%)
Казанова/Белоснежка
1(1.4%)
КСЖ/Белладонна
9(12.2%)
Я - вне рамок!
0(0.0%)
Хз, до сих пор не понял
11(14.9%)
Да я рыбак! Какие ещё фрустрации?
2(2.7%)
Я - аддикт :(
5(6.8%)


А если не уверены до сих пор, то почему? Что путает?

Загадка

В экранизации какого классического произведения русской литературы присутствует вот такой по сути диалог?

- Ты облажался.
- Сама виновата.
- Отвянь
- Ты скучала?
- Блин, я тебе должна что-то?
- Да что тебе надо?
- Вали в Москву.
- Серьезно? Да я сейчас возьму и свалю вообще в Ташкент! Ты этого хочешь?
- Да.
- Нет, ты прямо скажи! Валить?
- Нет!

Ответ:
Collapse )

Тест

Кажется, никогда ещё так часто и долго не обновлял страницу, как вчера, начиная с 19:30 :)
Признавайтесь, кто успел и на какой поток? :)

Обожаю эту песню - памятка Онегину))

Следи за её левой рукой,
Она не расскажет, что хочет на плечи.
Явно ты не пацан, ты спутник-разведчик,
Запрятанный герой.
***
Следи за её левой рукой,
Она извернётся, родит тебе двойню.
Калашников - покойник
В сравнении с одной такой.

Кража века

Нашёл в старых папках файлы, которые сохранились ещё с первого моего компьютера и кочевали много лет с одного на другой. Я тогда решил перейти с бумажного дневника на электронный)

Запись от 16.09.1997 (мне 12 лет):
Collapse )

Если кто не спит)

Предлагаю вспомнить самые долбанутые строчки из песен)

Например:
"Вдалеке дымится Вернисаж,
Спят изоморфические тени.
Людоед рисует пейзаж
Примостившись в Лувре на ступенях"

или:
"Бог под боком
Подмигивает третьим оком,
Угрожает пожизненным сроком."

Инквизиция и липкость



На тему последнего письма.
"т.к даже если я приеду в его страну не буду же я к нему домой ломиться -он просто не пустит да и шансов что он будет дома 50/50"

Когда границы закрыты, кажется, один из самых эффективных способов уронить свою СЗ сразу до уровня отвращения.
Как-то раз понял, что надо заканчивать только начавшиеся отношения и написал об этом девушке.
Collapse )

Массаж Онегина)

А как вы относитесь к профессиональному массажу?
Я вот никогда не ходил, но на нескольких занятиях в зале в тренировку с красивой тренершей в конце входила небольшая растяжка и небольшой лайтовый массаж на том же мате. Но меня вот даже такой лайтовый как-то коробил. Несильно, но было немного не по себе. Фз, почему. Чувствую просто, что даю разрешение на нарушение моего личного пространства.

Ну, вот кажется мне такой тактильный контакт и просто любое тактильное удовольствие - чем-то очень личным и эротичным. Совсем не то, что я хочу от незнакомой девушки, пусть даже клёвой и красивой (или "тем более"). Да нет, пусть даже и хочу, но явно не по прайсу и не за деньги) Короче, диссонанс. То есть даже секс с малознакомой девушкой, кажется, не так коробит, как когда вдруг в русле, где у тебя конкретные и понятные отношения "спорт - тренер - ученик" - вдруг какой-то физический контакт такой с удовольствием.

Допустим, если не брать в расчёт массаж по медицинским каким-то причинам, это норм вообще? А что если тебя коробит от него - это о чем говорит? Я адски заморожен?)

Свидания

Вопрос, наверное, незамужным и неженатым друзьям)
Понятно, что в идеале знакомства происходят через круги общения и там часто вообще не возникает вопросов, куда позвать и как общаться.
А вот если вы знакомитесь без общих компаний - бывают у вас затруднения с тем, куда позвать человека?

Вот понимаешь, что нужно какое-то общее дело, желательно с обоюдным участием, но и чтоб пообщаться было возможно.
Подскажите, какие бывают варианты для свиданий?)